Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:44
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Российские сети фастфуда жалуются на дефицит курятины

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сети фастфуда KFC и Rostics заявили об этом на выходных.

Проблему подтвердили и в Федерации рестораторов и отельеров России: там уточнили, что дефицит куриного мяса связан с нехваткой работников на птицефабриках, нарушением логистических цепочек и увеличением стоимости кормов. Курятину российскому бизнесу поставляют преимущественной отечественные производители.

Участники рынка также сообщают, что каждая поставка мяса индейки или курицы сейчас урезается на 10-30%. И что некоторые производители перестали разделывать мясо — оттого ощущается дефицит конкретно куриного филе.

В компании «Юнирест», которая управляет KFC и Rostic’s, «Коммерсанту» заявили, что сейчас цены на куриной мясо «находятся на историческом максимуме».

При этом источник «Коммерсанта» среди крупных производителей курятины заявил, что «Юнирест» «пытается накалить ситуацию на рынке»: у компании, по его словам, есть особые требования к фасовке и упаковке товара, и она заключает долгосрочные контракты, по которым поставщики не могут корректировать цены. Еще один источник газеты объяснил, что «Юнирест» ставит жесткие условия закупок, поскольку сильно зависит от одного продукта, который проблематично заменить.

В начале октября ФАС заподозрила три российские компании в завышении цен на мясо курицы. А именно: ПАО «Черкизово», «ГАП Ресурс» и АО «Приосколье».

Читайте также:

Российские птицефабрики останутся без импортного оборудования: голландская Meyn уходит из РФ

Внезапный отток мигрантов парализовал работу «Синявинской» птицефабрики

Реклама