Большинство выбрало альтернативный вариант.
За последний год из России ушел ряд топовых брендов одежды, техники, продуктов, косметики, мебели и не только. Центр НАФИ по запросу издания RB.ru провел опрос о том, сколько россиян ждут возвращения иностранных брендов. Было опрошено 1600 человек возрастом от 18 лет.
54% респондентов больше хотят появления «сильных» российских брендов, чем возвращения иностранных.
30% опрошенных в равной степени приветствуют развитие отечественных брендов и возвращение иностранных.
А 15% просто ждут возвращения на российский рынок зарубежных производителей.
Исследователи отмечают, что среди тех, кто хочет появление сильных российских брендов, больше людей возрастом от 45 лет. Меньше всех на развитие отечественного производства надеются респонденты в возрасте 18-24года.
Осенью финансовая платформа Webbankir выяснила, по каким из ушедших брендов россияне скучают больше.