В этом году многие россияне остались недовольны отдыхом внутри страны.
За лето 2022 года 1500 туристов пожаловались на неудовлетворительный отдых по горячей линии Российского фонда мира. 68% жалоб пришлись на отечественные курорты, сообщила «ФедералПресс» первый вице-президент РФМ Елена Сутормина.
По ее словам, чаще всего россияне жалуются на плохой сервис на российских курортах, низкий уровень обслуживания в кафе и гостиницах, а также на грязные и плохо оборудованные пляжи. Многих возмутили подорожавшие авиаперелеты и регулярные задержки рейсов. Осложнил отдых для россиян и уход из страны зарубежных сервисов бронирования отелей.
Как отмечает Сутормина, при бронировании отелей пока, действительно, случается путаница, поскольку иностранные сервисы еще не заменили, а спрос на них высокий. Но решением этой задачи занимаются, говорит эксперт.
РФМ также получал жалобы от россиян на отдых за границей: в Турции, Египте, Абхазии, ОАЭ и и Таиланде. Туристы отмечали, что некоторые турфирмы отменяли туры и не возвращали деньги, а покупать местную валюту на местах отдыха предлагали по невыгодному курсу.