Новый логотип, представленный на форуме, стал символом изменений и достижений телеканала.
Телеканал «360» презентовал новый логотип на полях ПМЭФ. Он символизирует переход от регионального канала в кросс-медийный холдинг.
С 2021 года корреспонденты канала начали снимать репортажи на смартфоны. Сотрудник с телефоном заменил съемочную группу и стал автором материалов. Это отразилось и на форматах: теперь истории рассказываются глазами корреспондентов. Это позволило медиа стать ближе к зрителям.
Предыдущее лого разработали в телевизионную эпоху. В новом логотипе появилась орбита, которая символизирует ориентацию «360» на digital-сферу. Его основными площадками стали соцсети (ютьюб, тикток, фейсбук), сайт и мессенджеры.
В этом году YouTube-канал «360» получил золотую кнопку. Тикток канала набрал более 4 миллионов подписчиков, а фейсбук — более 150 тысяч. Одним из его ключевых проектов в соцсетях стал инстаграм-аккаунт «Маленькие большие новости», на который подписано больше 1 миллиона пользователей. Сайт «360» входит в тройку самых цитируемых онлайн-медиа в столичном регионе.
2 июня в Санкт-Петербурге стартовал Международный экономический форум. Он пройдет в очном формате в течение четырех дней. В этом году число участников не превысит 5 тысяч. По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, ПМЭФ-2021 станет первым в мире постковидным мероприятием такого масштаба. Он отмечал, что участников, гостей и работников форума будут тестировать на коронавирус. При выявлении забоелвания людей будут госпитализировать.