Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:26
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Коронавирус добил Playboy

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Легендарный журнал больше не будет выпускаться в бумажном виде в Соединенных Штатах.

Мужской журнал Playboy перестанет выходить в печатном виде в этом году из-за трудностей, связанных с пандемией коронавируса. Об этом объявил глава компании-издательницы Playboy Enterprises Бен Кон в открытом письме.

Он сослался на нарушения в производстве контента и цепочках поставок на фоне развития болезни. По словам издателя, разговор о закрытии печатной версии велся в компании давно. Новые условия повлияли на принятие решение. Весенний выпуск-2020 будет последним, добавил Кон.

По его словам, журнал продолжит выходить в онлайн-версии. Кроме того, компания будет печатать специздания в США и Playboy в других странах по лицензии.

Журналист Николай Сванидзе отметил, что перемены в печатной прессе происходят давно и не связаны с коронавирусом. Газеты и журналы выходят из оборота, заменяются онлайн-версиями во всем мире. Сегодняшняя ситуация просто ускорит этот процесс, подчеркнул он.

Однако после спада пандемии некоторые издания еще останутся. Они вряд ли исчезнут совсем, потому что на них будет спрос среди «любителей ретро», полагает Сванидзе. Он исключил «контрольный выстрел» в ближайшие годы, передает Nation News.

Разговоры о закрытии печатной версии мужского журнала шли давно. Ему приходилось бороться с постоянным снижением прибыли, как и другим бумажным изданиям. Его основатель Хью Хефнер договорился с акционерами о том, что при его жизни печатная версия продолжит выходить. После кончины медиаменеджера в 2017 году издание стали выпускать шесть раз в год вместо десяти. К этому времени тираж журнала сократился до нескольких сотен тысяч. На пике популярности Playboy издавался тиражом в 5,6 миллиона экземпляров (рекорд 1976 года).

В последние годы основной доход компания получала не от публикации журнала, а от продажи прав на использование названия и логотипа Playboy.

Эксперт по безопасности Татаринов: в интернете нельзя никому доверять
Реклама