Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:34
Москва
12 марта ‘25, Среда

Иностранные слова в рекламе и вывесках раздражают 77% россиян – опрос

Опубликовано
Фото: Infox.ru
баннер реклама
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Иностранные слова в рекламных вывесках вызывают раздражение у большинства россиян.

Из 5,9 тысяч респондентов 77% признались, что неуместное использование иностранных слов вызывает у них негативные эмоции. По их мнению, многие из этих заимствованных слов могли бы быть заменены на русские эквиваленты, пишет kp.ru.

22% участников опроса уверены, что нет ничего страшного в использовании иностранных слов. Они считают, что это облегчает жизнь туристам и может способствовать увеличению числа путешественников в Россию.

«Оптимальным вариантом было бы писать всю информацию на русском, а затем дублировать на иностранном языке для иностранных гостей — это было бы удобно для всех», — добавила одна из собеседниц издания.

1% опрошенных выбрал вариант ответа «другое».

В ходе пленарного заседания 11 февраля депутаты Госдумы поддержали в первом чтении законопроект, нацеленный на защиту русского языка. Этот документ, среди прочего, направлен на уменьшение использования иностранных слов в публичных местах и соблюдение норм современной литературной речи в СМИ. В соответствии с законопроектом, все вывески, а также информация о товарах и акциях должны быть представлены на русском языке.

Каждого под контролем: пенсионеров старше 60 лет предупредили о нововведениях с 12 марта
Реклама