Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:26
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Криптоигру Hamster Kombat покинули 260 млн игроков

Опубликовано
Фото: Infox.ru
Hamster Kombat
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В игровом криптопроекте Hamster Kombat произошло значительное сокращение аудитории – 260 миллионов пользователей покинули платформу.

По состоянию на 5 ноября, в мини-приложении в Telegram зарегистрировано 39,6 миллиона активных пользователей в месяц, в то время как в августе, согласно информации разработчиков, количество постоянных игроков достигало 300 миллионов.

Hamster Kombat представляет собой игровое мини-приложение в мессенджере Telegram, где пользователи могут «зарабатывать» монеты, нажимая на хомяка и выполняя различные задания. В конце сентября команда проекта провела раздачу токенов HMSTR. Однако, согласно отзывам пользователей, результаты этой раздачи не соответствовали их ожиданиям. «Тапальщики» надеялись на большую награду, чем в итоге получили. Обида ассортимента пользователей активно обсуждалась в криптосообществе. Даже представители Банка России отметили, что ожидали поступления жалоб на Hamster Kombat. По словам Михаила Мамуты, главы службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ, если возникнут вопросы, они готовы разъяснить пользователям «тапалок», что каждый несет ответственность за свои инвестиционные решения.

26 сентября, после завершения эирдропа, начались торги токена HMSTR, который первоначально оценивался в $0,01. С тех пор его стоимость исключительно снижалась, и на текущий момент курс упал примерно на 77%. 5 ноября цена токена составляет около $0,0023, а только за последнюю неделю он потерял 37% своей стоимости.

Ранее пользователи массово жаловались на Hamster Kombat из-за низкой результативности накопления токенов. Люди, которые неделями «тапали хомяка» в надежде заработать, в итоге насобирали токенов на 1,5-3 тысячи рублей, хотя реклама игры давала надежды на миллионы в криптовалюте.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама