Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:22
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

В России две трети работников получают деловые звонки в нерабочее время

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В последние дни августа и начале сентября текущего года кадровое агентство UTEAM провело исследование, чтобы определить, как часто руководители связываются с подчиненными вне рабочего времени, и какую реакцию это вызывает у сотрудников.

В рамках изысканий специалисты агентства опросили 2942 работника из различных российских компаний, пишут «Ведомости».

Исследование UTEAM выявило, что в России 72% опрошенных регулярно получают звонки или срочные сообщения в мессенджерах от руководства вне рабочего времени. При этом 19% респондентов отмечают, что такое происходит время от времени. Из всех получателей звонков и сообщений 63% сразу реагируют на них, 21% отвечают только в том случае, если звонок не мешает им заниматься личными делами, 11% не всегда отвечают, но стараются перезвонить при первой возможности, а лишь 5% никогда не отвечают.

Люди ради экономики

Экономист Никита Кричевский в комментарии к результатам опроса пишет, что проблема звонков работодателей в нерабочее время явно носит массовый характер. В этой связи депутатам Госдумы следовало бы немного отвлечься от рождаемости и принять поправки в Трудовой кодекс, запрещающий беспокоить людей в нерабочее время.

«Тем более, что в других странах такие законы уже есть. Если, конечно, депутаты считают, что экономика существует для человека, а не наоборот», - подытожил Кричевский.

Реклама