Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:19
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Россияне начали переходить на морс из-за роста цен на соки

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Реализация морса, киселя и компота в июне в физических объемах увеличилась на 26% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В денежном эквиваленте прирост составил 30%, составив 440 миллионов рублей. Об этом, ссылаясь на данные аналитического сервиса «Продажи.рф» компании «Первый ОФД», сообщают «Ведомости».

В летний период также заметно возросли продажи кваса. В июне было реализовано 8,3 миллиона бутылок (рост на 20%) на сумму 750 миллионов рублей (+ 28%). Одновременно с ростом интереса к данным категориям снижается потребление соков и нектаров — в этом же месяце снижение составило 5% (23 миллиона упаковок).

По мнению специалистов, россияне стали предпочитать фруктово-ягодные напитки, так как цены на пакетированные соки выросли. Руководитель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов сообщил, что за последний год стоимость этих товаров в среднем увеличилась на 16%, достигнув 126 рублей за упаковку.

Кроме того, он прогнозирует дальнейшее подорожание яблочного сока на 30% до конца года из-за уменьшения урожая яблок. Торговая сеть «Вкусвилл» также подтвердила некоторую нехватку этих фруктов для производства соков прямого отжима.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев отметил, что спрос на морсы и другие негазированные напитки растет, в том числе из-за введения акциза на сладкие газированные напитки.

«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама