Крупные торговые сети («М.Видео», «Эльдорадо», «МегаФон») вместе с финансовыми консультантами ГК «Финфорт» начинают выдавать кредитные карты от ВТБ.
Об этом сообщил заместитель председателя правления банка Георгий Горшков. Отличительной особенностью такого способа получения карты является возможность получить ее прямо в магазине при покупке товаров и услуг.
Этот сервис используется как в офлайн, так и в онлайн-режиме для работы социальных сетей. Горшков заявил о планах на заключение нескольких крупных партнерств. По его мнению, оценка клиента в данном случае достаточно проста для банка и происходит быстро в массовом сегменте (передает "Коммерсант"). Согласно данным ВТБ, розничный кредитный портфель банка увеличился на 18% с начала года, достигнув 7,3 трлн рублей, при этом портфель кредитных карт увеличился на 91%, составив 224 млрд рублей.
Другие крупные банки также используют торговые площадки для продажи своих продуктов. По данным Frank RG, объем выданных POS-кредитов за первые шесть месяцев 2024 года увеличился на 9%, достигнув 234 млрд рублей, а количество выданных кредитов увеличилось на 2%, до 8,6 млн штук.