Личная информация клиентов доставочной службы СДЭК не была скомпрометирована в ходе технической неисправности, спровоцированной внешним вмешательством.
Об этом официальные представители компании сообщили «Ведомостям».
«В процессе внутреннего расследования, в котором участвовали специалисты из BI.ZONE, «Инфосистемы Джет» и других учреждений, мы можем утверждать, что техническая неисправность произошла из-за внешнего вмешательства. На данный момент у нас нет оснований считать, что случилось утечка персональных данных», – отметили в пресс-службе СДЭК.
В СДЭК также заявили, что большая часть клиентских сервисов уже вернулась к нормальной работе.
26 мая работы СДЭК были приостановлены в связи с техническим сбоем. Данный сервис не был в состоянии обрабатывать, принимать и осуществлять выдачу заказов. 27 мая международной группой хакеров Head Mare была взята на себя ответственность за произошедшую атаку. Хакеры заявили, что применили вирус, шифрующий данные, что привело к потере компанией доступа к ним. Подтверждение этой информации было получено от источника "Ведомостей" в СДЭК и лица из одной из ведущих компаний по информационной безопасности.