Скорость набора просмотров интервью Владимира Путина Такеру Карлсону, его дробление на тематические куски и превращение цитат в мемы — лучшее подтверждение успешности, считает член правления Российской ассоциации политконсультантов (РАПК) Александр Назаров.
То, что российская сторона смогла обеспечить такой канал дистрибуции информации как мировой лидер консервативного мнения, – успех и работа на твердую пятерку, говорит эксперт.
Смотреть это интервью сквозь призму «что нового сказал президент» - в корне неверно, сказал INFOX.ru Назаров. По его мнению, эту беседу необходимо воспринимать продукт для работы с контентом на длинном временном промежутке для его переосмысления и дробления. Ключевой вывод, который можно сделать уже сейчас: российский лидер формирует для западной, а особенно американской, аудитории логический и правильно безэмоциональный нарратив «как надо понимать».
«Именно отсюда достаточно серьезный бэкграунд истории, причина и генезис конфликта и потом пути его решения. Тезис о том, кому преподавать историю американцам как не российскому президенту, принимается нами в явный плюс. Кто-то должен сказать традиционалистам, консерваторам и логически мыслящим людям на понятном языке, почему мир сегодня такой», - объясняет свою мысль политолог.
Отсутствие логического объяснения на Западе причин поляризации мира и взвинчивания опасной риторики европейских лидеров, по мнению Назарова, послужило отличным основанием для smart-аргументации: Россия действует сугубо в рамках своих геополитических (исторических и неоспоримых) и отчасти даже философских убеждений, не отвергает мир и активно поддерживает логичность в решении вопроса.
Эксперт также считает удачным формирование тайм-кода интервью. Он считает это основой для последующего тиражирования готовых ответов на возникающие на Западе общественные вопросы. Мировые тренды в Х, рекомендации в reels, shorts и ленте TikTok утонут (и уже утопают) и в нарезках, и интерпретациях, и реакциях, расширят аудиторию с тех, «кому интересно», до состояния «увидел в соцсетях», поясняет Назаров.
«Любые попытки социальных сетей и платформ блокировать, пессимизировать интервью или его частей послужат приятным бонусом для всех, кто организовывал это событие. Статус запретного плода и носителя сакральности может стать причиной говорить о повторении успеха Мюнхенской речи, где впервые Владимир Путин обозначил широкой западной аудитории цели и ценности России, обозначил границы приемлемого и недопустимого», - делает вывод политконсультант.