Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:25
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

После этих фраз можно бросать трубку: ЦБ назвал популярные фразы телефонных мошенников

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Телефонные мошенники в своей работе с населением пользуются заранее отработанными алгоритмами, в которых есть наборы стандартных фраз для убеждения потенциальных жертв.

По этим фразам, как маркерам, можно безошибочно распознать злоумышленников и прекратить общение. Список таких фраз представила пресс-служба банка России.

«Оформлена заявка на кредит»

Если человек лично не подавал никаких заявок, а голос в трубке начинает рассказывать о попытках неизвестных сделать это, лучше моментально прекратить разговор, потому как пара неосторожных слов в ходе общения могут помочь мошенникам оформить кредит.

«Сотрудник ЦБ»

Настоящие сотрудники Центробанка никогда не звонят и не пишут гражданам.

«Спецсчет или безопасный счет»

Разговоры о существовании каких-либо особо безопасных счетов, с которых якобы сложнее украсть деньги, - первый признак мошенничества.

«Идут следственные действия»

Правоохранительные органы не пристают к гражданам с просьбами поймать преступников, да еще и методами, требующими от людей финансово вложиться в мероприятие.

«Подозрительная операция»

Подозрительная активность на счете действительно может быть. Но реальный сотрудник банка всегда звонит с официального номера и максимум может спросить, правда ли клиент проводит какие-либо транзакции. Сотрудник точно не станет просить о манипуляциях со счетом и данными карты.

«Истекает срок действия СИМ-карты»

После этой фразы можно сразу заканчивать разговор. У СИМ-карт нет срока действия

«Продиктуйте код из СМС-сообщения»

Код из СМС можно считать аналогом собственноручной подписи. Его нельзя никому сообщать ни при каких условиях.

«Звонит сотрудник службы безопасности»

Отличить мошенника всегда можно по тому, что он рано или поздно в ходе разговора начинает интересоваться банковской картой.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама