Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:05
Москва
29 апреля ‘24, Понедельник

Из российских магазинов могут исчезнуть Activia, Alpro, Actimel и Danone

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Французская компания Danone может отказаться от использования своих самых узнаваемых брендов на территории России.

Производитель молочной продукции сообщает, что намерен сделать международные бренды «более релевантными для локального рынка».

На практике это означает, что с полок российских магазинов могут пропасть Activia, Alpro, Actimel и Danone. Зато будет расширена представленность брендов вроде «Простоквашино», отмечают «Известия».

Ранее сообщалось, что Danone хочет продать свои активы в России местным компаниям и менеджерам и покинуть страну.

Кремль ответил на материал Welt о причине отказа Киева от мира в Стамбуле
Реклама