В Минцифры рассматривают возможность внедрения в мобильные игры социально значимой рекламы.
Это решение в перспективе поможет повысить грамотность молодежи в области кибербеопасности, заявил директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры Владимир Бенгин.
На круглом столе в Совфеде он указал, что в мобильных играх постоянно «выскакивает реклама». В настоящее время это стало основной статьей заработка у разработчиков игр.
По словам Бенгина, государству имеет смысл включиться в этот процесс и позаботиться о том, чтобы реклама была полезной. В пример он привел систему прокачки персонажей в большинстве игр.
«Мы, на этом играя, говорим о том, что "вы отлично прокачиваете персонажа в игре, [так] попробуйте прокачать своего же персонажа в интернете, в своей киберграмотности», - представил Бенгин один из возможных вариантов реализации задумки (цитирует ТАСС).