Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:06
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Названы два продукта, с которыми россиянам спокойнее в кризис

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

После объявления частичной мобилизации в России резко вырос спрос на продукты длительного хранения.

Самыми востребованными стали мясные консервы и сахар. Об этом пишет Forbes со ссылкой на данные компании NielsenIQ.

Продажи сахара в период с 19 сентября по 2 октября выросли на 70% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Мясные консервы стали покупать на 58% больше, рис – на 45%.

Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова говорит, что подобные всплески спроса почти всегда связаны с негативным новостным фоном. Люди ожидают худшего, поэтому стараются сформировать небольшие запасы на черный день, который, как иногда кажется, вот-вот наступит.

Предчувствие беды в нынешнем случае имеет продолжительный характер.

Начавшись в сентябре, ажиотаж не спадает до сих пор. Почти во всех категориях товаров длительного хранения идет рост продаж. Помимо прочего, граждане скупают много бобов. Их продажи с 26 сентября по 2 октября выросли на 30%. Сейчас этот рост продолжается. В течение остальных месяцев текущего года наблюдался спад продаж на 6%.

«То же происходит с бритвами и лезвиями, сигаретами, рыбными консервами, мукой, мясными консервами, макаронами, рисом, сахаром», — сообщила Нысанова. Представитель Ассоциации компаний розничной торговли Владимир Кузнецов уверяет, что запасы продовольствия на складах крупных ритейлеров достаточны. Дополнительных мер во избежание дефицита не потребуется.

В сети «ВкусВилл» заметили, что структура спроса радикально деформировалась за счет того, что покупатели стали чаще выбирать мясные консервы. Тушеную говядину стали покупать на 83% чаще, перловую кашу с говядиной – на 51%.

Несмотря на внушительные показатели спроса, закупки тушенки осуществляются в обычном режиме. Товара на полках хватает, рассказала представитель сети Ксения Лаврова.

В Банке России допустили создание отдельного приложения для цифрового рубля
Реклама