В некоторых ресторанах сети «Вкусно — и точка» перестали продавать картошку фри.
Причина простая – картошки нет. Прошлогодний сезон для аграриев оказался не вполне удачным с точки зрения урожая, а купить картофель за рубежом сейчас проблематично, пояснили в компании.
Ее представитель в интервью РБК спрогнозировал, что возвращение картофеля в меню состоится осенью, когда фермеры соберут урожай. Во «Вкусно — и точка» отметили, что проблемы с картошкой не являются эксклюзивной особенностью сети. Вскоре аналогичные трудности возникнут и в других компаниях.
Журналисты выяснили, что единственным поставщиком картошки фри отечественного производства для «Вкусно — и точка» является компания ООО «ЛВМ Рус».
Что будет с логотипом?
Корреспонденты портала «Подъём» обратили внимание на сообщения пользователей в соцсетях, заметивших, что с пропажей из меню картошки фри логотип «Вкусно — и точка» перестал в полной мере соответствовать изначальной задумке. Дизайнеры на зеленом фоне изобразили оранжевую точку, символизирующую бургер, и две палочки картошки фри. В этой связи комментаторы стали высказывать пожелания, чтобы и логотип не вводил людей в заблуждение, как бы обещая посетителям картошку, которой на самом деле нет.
В пресс-службе «Вкусно – и точка» на это ответили, что менять логотип не планируется. «Это временный недостаток продукта: и картошка вернётся, и логотип мы менять не будем», - пояснил представитель компании.
Он добавил, что дополнительные поставщики картошки фри найдены. Но проблема в том, что и у них сейчас проблемы. Сорт картофеля, используемый в общепите, в прошлом году не уродился, поэтому сделать сейчас ничего нельзя.