Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:50
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Разница не только в цене: об отличиях автопрома в России и Турции

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Некоторые особенности продукции автопрома зависят от локализации.

Известные модели популярных брендов могут несколько разниться как во внешнем виде, так и по характеристикам, в зависимости от предпочтений рынка страны, где предстоит продавать эти авто.

Как выяснило издание iReactor, продукция компаний Renault и Fiat заметно отличается в России и Турции.

Российские туристы заметили, что в Турции даже базовые модели Renault имеют современную оптику. Например, хэтчбек Renault Clio имеет те же оптические элементы, что и его более дорогой собрат Renault Arkana.

В России сейчас популярны крупногабаритные автомобили, а с продажами хэтчбеков есть трудности. Поэтому Renault ограничивается лишь косметическими изменениями модели Sandero, тогда как в Турции ее уже не узнать.

Заводы Renault (в концерн входит Lada) в России работают на внутренний рынок страны и страны СНГ. В Турции же заводы более интегрированы в мировой рынок. Например, двигатели там производятся для Испании, Франции, Румынии, Марокко, Словении, Индии и даже ЮАР.

В Турции можно заметить и такие машины, которые некогда были популярны в России, а затем исчезли. Так, в Турции можно заметить довольно много Ford EcoSport. Это компактный кроссовер, каких в РФ уже почти нет. Стоит обратить внимание, что дизайн новая серия спорного EcoSport позаимствовала у более крупного собрата — кроссовера Kuga.

Одни и те же машины в Турции могут стоить дороже, чем в России. Средняя стоимость нового автомобиля в Турции от 20 до 50% дороже, чем в РФ. Впрочем, бывает и наоборот.

Турецкие автолюбители больше отдают предпочтение небольшим, малолитражным автомобилям. Обладатели прожорливых, полноприводных авто там платят слишком большие налоги. Кроме того, дороги там почти везде хорошего качества, и машины с низким клиренсом не доставляют неудобств. В основном в Турции покупают экономичное авто. За исключением Dacia Duster (более современный, чем российский "Дастер" паркетник, выпускаемой "Рено").

Любят в Турции Fiat. Хитом 2021 года стал седан Aegea. Он создан итальянцами в сотрудничестве с инженерами концерна FCA, подразделение которого базируется в Турции. Ориентация машины идет на страны восточной и центральной части Европы, где водители тоже любят машины попросторнее, поэтому седан спроектирован с явным намеком на бизнес-класс. Модернизацией Aegea займется турецкий завод Tofas.

Помимо новых машин, в Турции можно заметить много старых седанов и хэтчбеков Tofas. Из-за климата и отсутствия реагентов гниет транспорт меньше, что так же идет в копилку плюсов турецкого автопрома.

Подводя итог, напрашивается констатация, что общий тренд развития автопрома в Турции и России одинаков. Хотя есть стилистические особенности некоторых моделей, обусловленные вкусами и потребностями автолюбителей. По части обновления, по крайней мере, внешнего, российским производителям можно было бы взять пример с турецких коллег. В вот цены не мешало бы притормозить. В противном случае вскоре они догонят турецкие.

Ранее адвокат Геннадий Нефедовский рассказал ФАН, в чем разница между процедурами «снять с учета» и «прекратить регистрацию» и как снять автомобиль с регистрации грамотным путем.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама