Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:24
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Производителей товаров избавят от трат на оборудование для маркировки

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Центр развития перспективных технологий начнет сотрудничать с технологическим стартапом SPT в целях оптимизации внедрения системы маркировки товаров, что позволит снять дополнительную финансовую нагрузку на предприятия.

Предполагается, что совместный проект ЦРПТ и SPT избавит компании от необходимости покупать оборудование для нанесения маркировки. Дело в том, что SPT разработало технологию нанесения кодов на уровне обычных типографий, выпускающих упаковки и этикетки для продуктов. Данное техническое решение исключает необходимость для производителей дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием, поэтому их затраты на внедрение системы контроля товарооборота сводятся к нулю.

Отмечается, что разработка SPT будет использоваться как для производителей молока и других товаров повседневного спроса. Компания будет оказывать услуги по инсталляции и обслуживанию программно-аппаратного комплекса для печати кодов в типографиях.

В тестовом режиме новинку уже испытали в кооперации с компанией Курское молоко. В рамках работы с типографией, сотрудничающей с молочной компанией, машина флексоглафской печати была интегрирована с системой цифровой маркировки. Коды для маркировки data matrix поставлялись в типографию по защищенным каналам. Коды вписали в дизайн упаковки и этикетки. Высокое качество их печати подтвердили специалисты.

Помимо экономии и упрощения системы маркировки новый проект позволит открыть эру принципиально нового вида упаковки с цифровым элементом, что внесет позитивные коррективы в потребительскую отрасль. Кроме того, появление на упаковках кода data matrix, превращает этикетку в эффективный, высокотехнологический инструмент адресного продвижения товара в глазах покупателей через мобильные приложения.

Некоторые наиболее технически продвинутые компании уже используют такую модель взаимодействия с потенциальными клиентами. Чтобы поддержать развитие этого компонента маркетинга, SPT разрабатывает сервисы для прямой коммуникации между производителями товаров и их потребителями. В перспективе это принесет дополнительные выгоды компаниям, которые получат возможность напрямую взаимодействовать с покупателями и персонализировать программы лояльности.

Психолог Ткаченко: люди могут не любить Новый год из-за травмирующего опыта
Реклама