Строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту может оказаться дороже на 2,9 млрд рублей. Это выяснилось уже после того, как была составлена вся проектная документация.
Источник издания РБК сообщил, что на прошлой неделе в Симферополе состоялось совещание с участием вице-премьера Дмитрия Козака, на котором замминистра транспорта Евгений Дитрих заявил, что в проектной документации допущены неточности в связи с «некачественно проведенными генеральным проектировщиком — «Ленпромтранспроектом» — инженерно-геологическими изысканиями».
В этой связи документацию придется править, проводить повторные «изыскания», а расходы (предварительно) могут вырасти на 2,9 млрд рублей.
Отмечается, что разночтения в документах коснулись железнодорожного моста через правый приток реки Мелек-Чесме, железнодорожного путепровода через автодорогу Северный обход города Керчь, железнодорожного путепровода на 14 км линии Керчь — Аршинцево.
В аппарате Козака на запрос РБК подтвердили, что проблемы действительно есть, однако пока рано говорить, в какую точно сумму они обойдутся.