Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в Китае организовала ребрендинг своих заведений. Теперь привычные во всем мире рестораны McDonald’s будут называться Циньгунмэнь, что можно перевести как «Золотые арки».
Как сообщает телекомпания CNN, большинство китайцев восприняли новшество негативно. По мнению одних, такое название больше подходит для мебельного салона или строительной компании, нежели для ресторана. Другие считают, что теперь McDonald’s можно принять за государственное предприятие КНР.
В CNN отмечают, что ребрендинг никак не скажется на работе ресторанов и не повлечет за собой переименование ассортимента.
В январе 2017 года стало известно, что компании Citic и Carlyle Group выкупили 80% бизнеса McDonald’s в Китае. Стоимость сделки оценивалась в $2,08 млрд. The Carlyle Group, Citic получила 52%, а Carlyle Group - 28%. Остальные 20% остались за McDonald’s.