Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:34
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

ФАС вынудила «Газпром» отказаться от самоназвания «национальное достояние»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Слова про национальное достояние исчезли из рекламы «Газпрома» в результате усилий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, заявил глава ведомства Игорь Артемьев.

Достоянием могут быть люди и тому подобное - но не компания «Газпром», пояснил Артемьев в беседе с журналистами в четверг, передает Интерфакс.

Вопрос о «национальном достоянии» поднимался Артемьевым на одном из совещаний у президента России Владимира Путина, сообщил глава ФАС. По его наблюдениям, примерно полгода назад «Газпром» убрал эти слова из своей рекламы.

Рекламные ролики «Газпром» - национальное достояние» появились на телеэкранах в 2003 году. Сначала они выходили только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа», затем их начали крутить и на других каналах. В 2006 году телезрители увидели рекламу «Газпрома» под слоганом «Мечты сбываются!» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»). Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

Рекламный дебют «Газпрома» на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем рекламы компании той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям, как важно платить за газ.

Правительство выделит 20 регионам 650 млн рублей на расходы по социальным контрактам
Реклама