Федеральная таможенная служба России и операторы экспресс-доставки почтовых отправлений разрешили разногласия по поводу обработки интернет-посылок.
На прошлой неделе стало известно, что ряд экспресс-операторов (среди них DHL, FedEx и другие) прекратили доставку в Россию посылок с товарами для физлиц. Они заявляли, что причиной стало ужесточение правил таможенного оформления, что повлекло его задержку, следовательно, и доставку экспресс-грузов, передает РИА Новости.
«Все вопросы, которые возникли с двух сторон, решены, — сказал журналистам глава ФТС Андрей Бельянинов. — С завтрашнего дня проблемы, которые имеются с таможенным оформлением, мы убираем».
Кроме того, в течение двух недель произойдет ряд изменений в информационных системах всех участников, которые позволят им комфортно работать, отметил глава ФТС.
Стороны пришли к согласию о том, что правительство РФ устанавливает требования к посылкам, а параметры, которые бы всех устроили по беспошлинному варианту: стоимость одного почтового отправления, не должна превышать 200 евро, а вес — 10 килограммов.