Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:03
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Airbus советует сменить датчики скорости на A330

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Airbus посоветовала всем авиаперевозчикам, использующим ее самолеты, сменить на них датчики скорости. Речь идет о лайнерах A330 и A340. Предполагается, что именно датчик скорости стал одной из причин катастрофы A330 над Атлантикой.

Компания Airbus разослала всем своим партнерам-авиаперевозчикам сообщение с рекомендацией поменять на лайнерах A330 и A340 датчики скорости. Как сообщает Reuters, Airbus советует заменить устройства, сделанные французским производителем Thales, на датчики производства американской Goodrich.

В сообщении подчеркивается, что эта мера должна значительно улучшить безопасность перелетов на A330 и A340. Airbus рекомендует заменить на каждом лайнере по крайней мере два из трех датчиков скорости.

Тысячный A330/A340

Тем временем вчера компания рапортовала о выпуске тысячного самолета семейства A330/A340. Как говорится в размещенном на сайте Airbus сообщении, модификация A330-300 сделана по заказу тайваньского перевозчика Thai Airways International (THAI). Торжественная церемония проходила в Тулузе, в ней принимали участие руководители как Airbus, так и THAI.

Вице-президент Airbus Том Уильямс рассказал иностранным гостям и журналистам, что, «когда самолеты семейства A330/A340 впервые поступили на рынок в 1993 году, они установили новый стандарт для рынка средних по размеру широкофюзеляжных пассажирских самолетов». Он выразил уверенность, что самолеты этого семейства «и дальше будут радовать как наших бизнес-партнеров, так и пассажиров».

По данным Airbus, за прошедшие 16 лет A330 и A340 провели в воздухе в общей сложности более 27 млн часов. В целом, за это время авиаперевозчики по всему миру сделали на самолетах этого семейства более 5 млн рейсов.

Катастрофа над океаном

Естественно, что на торжественной церемонии речь не шла о недостатках и возможных дефектах лайнеров A330 и A340. Между тем, как полагает следствие, одной из основных причин катастрофы А330-200 авиакомпании Air France над Атлантикой, стали именно датчики скорости.

Лайнер выполнял полет из Рио-де-Жанейро в Париж и в ночь с 31 мая на 1 июня по неустановленным причинам упал в Атлантический океан. На борту находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, все они, скорее всего, погибли. На поверхность было поднято 51 тело, после чего поиски было решено прекратить.

В середине июля из Бразилии во Францию были доставлены поднятые со дна обломки лайнера, они поступили в лабораторию Airbus для анализа. Как выяснили следователи, основываясь лишь на расшифровке автоматических сообщений, поступавших с самолета, лайнер не развалился во время полета, а рухнул в океан целым.

Эксперты предполагают, что причиной катастрофы стали неисправности в приборах навигации А330-200. Поиски "черных ящиков" продолжаются.

«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама