Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:15
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Audi раскрыла подробности о новом универсале RS4 Avant

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Audi показала еще одного представителя своего обновленного модельного ряда образца 2013 года — мощный спортивный универсал RS4 Avant. Европейские продажи этого почти полноценного спорткара начнутся уже осенью текущего года, но ценник неприятно удивит даже истинных фанатов немецкого бренда.

Далеко не каждый захочет заплатить за Audi RS4 Avant ту сумму, которую просит за нее производитель. Ресурс Autoblog сообщил, что рекомендуемая цена на данный автомобиль составляет порядка $96 тысяч, что можно сравнить со стоимостью ряда других спортивных машин классом повыше.

Тем не менее, немецкий универсал RS4 Avant имеет неплохой потенциал скорости и мощности — он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, и это несмотря на его, мягко говоря, не самые компактные габариты. Подобная прыть объясняется очень просто — под массивным капотом нового творения Audi расположен 4,2-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 450 л.с. Крутящий момент, составивший 430 Нм, передается семиступенчатой коробкой передач на все четыре колеса благодаря фирменной система Audi Quattro. Сама трансмиссия сопряжена с двигателем посредством двойного сцепления.

Столь мощный автомобиль при его габаритах остановить не так-то просто, если задействовать тормозную систему с обычными составляющими. В Audi RS4 Avant тоже есть тормозные диски, только они получили особый, волновой дизайн. Естественно, они вентилируемые, так что перегрев даже при длительном торможении маловероятен.

Но не только тормозами и двигателем новый RS4 Avant отличается от классического универсала Audi A4 Avant. Специалисты немецкого автопроизводителя укомплектовали автомобиль новой электромеханической системой рулевого управления, спортивной рулевой рейкой, массивными стабилизаторами поперечной устойчивости, и все это ради того, чтобы машина лучше входила в самые сложные повороты, а водитель имел возможность избежать столкновения, объехав препятствие и не пустив машину в занос.

Правда, повышенной проходимостью новый Audi RS4 Avant 2013 года не отличается: сразу заметно наличие не очень большого клиренса, и если обратиться к пресс-релизу, то там сказано, что автомобиль стал на 25 миллиметров ниже обычного А4 Avant.

Реклама