Автомобильный концерн General Motors ведет переговоры с футбольным клубом Манчестер Юнайтед. GM хочет стать спонсором самого успешного британского футбольного клуба в новейшей истории. Подробности о ходе переговоров пока не разглашаются.
Манчестер Юнайтед всегда демонстрировал отличные результаты, вырывая победу у очень серьезных противников. За свою историю этот клуб, пишет World Car Fans, 19 раз становился чемпионом Великобритании и трижды выигрывал Кубок европейских чемпионов.
Подобные показатели на руку General Motors, ведь, как показывает опыт, чем успешнее команда, тем больше шансов на прибыльную спонсорскую программу. Скорее всего, американский концерн привлечет футболистов к продвижению автомобилей марок, популярных во всем мире. К примеру, это может быть Chevrolet, которая в прошлом году реализовала почти 5 млн машин в масштабах всего мира. Целевые рынки спонсорской программы — это европейские государства и некоторые развивающиеся страны с высокими темпами роста автомобильного рынка.
Выбирая, какому футбольному клубу предложить спонсорскую поддержку, General Motors также учитывал количество фанатов и болельщиков. Манчестер Юнайтед в этом плане абсолютно вне конкуренции — во всем мире за него болеют порядка 659 млн человек, а это чуть меньше 10% населения нашей планеты.
Подробности о сделке Манчестера и General Motors будут раскрыты уже завтра — концерн устраивает закрытую пресс-конференцию, приглашения на которую уже высланы избранным журналистам из избранных интернет- и оффлайн-изданий. Территориально мероприятие будет походить в Шанхае.
Напомним, что General Motors вступил на новый виток своего развития. Пережив банкротство в 2008 году, концерн сумел вновь встать на ноги. Путем реорганизации и реструктуризации он вновь стал одним из лидеров в производстве автомобилей. В его состав входит много известных марок, в том числе Cadillac, Chevrolet, GMC и Opel. Кроме того, у GM очень много партнеров во всем мире, например, Ferrari и Fiat в Италии, Subaru и Suzuki в Японии.