Компания SoftKinetic представила собственную альтернативу знаменитому игровому контроллеру Microsoft Kinect. Новая камера от SoftKinetic получила название DepthSense DS311. Как заявил разработчик, лежащая в ее основе технология Time of Flight обеспечивает более высокую эффективность и точность в сравнении с технологией PrimeSense, которая используется в работе Kinect.
Игровой контроллер Microsoft Kinect, осуществляющий захват движений пользователя, стал долгожданной находкой и источником вдохновения для множества инженеров-энтузиастов, а также для простых геймеров, которые пожелали в каком-то смысле «прикоснуться к будущему». Правильное позиционирование и относительно невысокая цена Kinect обеспечили устройству столь высокую динамику продаж, что контроллер попал в Книгу рекордов Гиннеса. Однако это не значит, что он совершенен в техническом плане, что доказала своим новым продуктом компания SoftKinetic, пишет портал Ubergizmo.
В основу нового контроллера DepthSense DS311 легла собственная технология Time of Flight, разработанная инженерами SoftKinetic. Система генерирует сигнал и ожидает, когда он отразится ото всех предметов в помещении и вернется на камеру DS311. В результате система в режиме реального времени создает полноценную трехмерную карту помещения, изменения конфигурации внешних объектов тщательно отслеживаются, в результате чего новый контроллер оказывается по всем параметрам эффективнее Kinect. В частности, эта камера отслеживает движения пользователя даже на расстоянии в 25 см, тогда как классическая консольная версия контроллера от Microsoft имеет минимальную дистанцию в 120 см. Даже у будущего Kinect для PC этот показатель составит только около 40 см.
В комплекте с DepthSense DS311 компания SoftKinetic поставляет средства для разработки приложений lisu 3.0, которые позволят программистам создавать игровые и профессиональные продукты для работы с этой системой. Стоимость продукта пока не уточняется.