Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:04
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Nissan и Nismo «зарядили» компакткар Micra

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Инженеры компании Nissan и ее спортивного подразделения Nismo разработали спортивную модификацию компактного автомобиля March, в Европе и России известного под именем Micra. Мини-спорткар стал участником моторшоу в Токио, являющегося аналогом североамериканского автомобильного салона SEMA.

Nissan Nismo Micra был представлен в качестве концепта. Пока что выпущен лишь один экземпляр данной модели, но производитель уверяет, начало его серийного производства уже не за горами. По информации веб-сайта Auto Evolution, все изменения, внесенные в Nissan Micra, станут частью спортивного пакета, который появится в продаже уже в следующем году.

Nissan и Nismo начали создавать «заряженный» Micra с его внешнего вида. Вместо стандартных бамперов они установили массивные спортивные бампера, причем задний получил пластиковый диффузор. Вместе с этим на автомобиль были навешены боковые пороги и новая решетка радиатора. В дополнение специалисты японского производителя заменила боковые зеркала на более стильные и смонтировали небольшой спойлер над задним стеклом. Внешний облик довершают красивые колесные диски, выкрашенные в черный цвет и резко контрастирующие с ярко-белым кузовом. Салон Nissan Nismo Micra изобилует спортивными элементами — это и специальные сиденья, и накладки на педали и далее новое рулевое колесо.

Завершая работу над этим автомобилем, японцы «обули» его в спортивную резину и переделали подвеску, сделав ее более низкой и жесткой. Возможно, они поработали и с силовым агрегатом, но информация об этом, к сожалению, отсутствует.

Не исключено, что заряженный мини-автомобиль Micra — это подарок Nissan самой себе, поскольку по результатам прошлого года компания установила новый рекорд европейских продаж — в Старом Свете автомобилей данной марки было продано на 140 000 или на 25% больше, чем в 2010 году. Фактически, это небывалое достижение — так много машин Nissan не продавала ни разу со времен своего выхода на европейский рынок. Руководители Nissan гордятся результатами, ведь они были достигнуты не только несмотря на конкуренцию со стороны европейских автопроизводителей, но и вопреки второй волне финансового кризиса, накатившей на Европу. В 2011 году в Европе Nissan чаще всего продавала внедорожники — лидерами продаж стали кроссоверы Qashqai в модификациях на пять и семь мест и новомодный Juke.
«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама