Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:31
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

«Ё-Авто» примет участие в ралли «Дакар»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Отечественная компания «Ё-Авто» и латвийская SIA «eO» объявили о начале стратегического сотрудничества, в рамках которого будут разрабатываться специальные версии фирменных машин для ралли-рейдов. Целью совместного проекта является активное внедрение транспортных средств марки «Ё-мобиль» в автомобильный спорт.

В официальном блоге «Ё-Авто», в частности, говорится о том, что для достижения поставленных целей обе компании «обмениваются информацией по техническим параметрам автомобилей и ведется совместная работа по формированию требований FIA к раллийным авто с альтернативным приводом». Данный проект, в конечном итоге, будет способствовать популяризации автомобильного спорта в России, что достигается не только инновационными технологическими решениями, но также информационная политика, которая обеспечивает поддержку раллийных соревнований в стране.

Латвийский партнер уже имеет в арсенале внедорожник OSCar собственной разработки, который, как ожидается, выйдет на старт ближайшего ралли-рейда «Дакар». Автомобиль оснащен силовым агрегатом гибридного типа, здесь присутствует классический двигатель внутреннего сгорания, который соединяется с генератором и аккумуляторам, а к колесам подведены два электрических мотора.

Подобная схема будет реализована на модифицированной версии отечественного «ё-мобиля». Уже на будущий год машина начнет выступать по ралли-рейдам на Чемпионате России, а в 2013 году планируется ее дебют в «Дакаре». Гибридный автомобиль будет построен на платформе серийной версии, большинство уже имеющихся в арсенале компании узлов и агрегатов перейдут по наследству к версии для ралли.

Последняя версия «ё-кроссовера» была представлена в этом году на автосалоне во Франкфурте. Как сообщили разработчики, в серию пойдет только гибридная версия, от бюджетной модели с двигателем внутреннего сгорания производитель отказался. Гибридный двигатель реализован таким образом, что крутящий момент от ДВС передается не на колеса, а на генератор, который, в свою очередь, обеспечивает питание двух электромоторов. В серийном варианте на машине стоит ограничение скорости в 120 км/ч.

Нужно ли ограничивать цены на билеты в гостеатры?
Реклама