Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:30
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Соцсети используют эмоции для развития рекламной платформы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Facebook уделяет много внимания работе с рекламодателями, активно развиваясь в этом направлении. Недавно она заказала исследование, предметом которого стало выявление связи между эмоциональной привязанностью пользователей к сайту и ростом доходов, приносимых им.

Исследование проводили специалисты компании NeuroFocus, и искомая связь действительно была найдена. Как утверждают аналитики, в плане установления эмоциональной связи с пользователями соцсети Facebook нет равных. Проведенное исследование свелось к опыту, в котором было задействовано почти 90 человек разных возрастов. Им нужно было посещать сайты Yahoo, New York Times и Facebook, совершенно разные по своей направленности, а ученые тем временем замеряли их реакцию на эти проекты.

Подключенные к различным датчикам, пользователи давали специалистам информацию о своей мозговой активности, связанной с эмоциями и запоминанием предоставляемой информации. По результатам эксперимента социальная сеть стала лидером в области эмоционального отклика среди пользователей интернета. Портал New York Times, предоставляющий информацию о событиях разного рода, лишь немного опередил детище Марка Цукерберга, и то только в плане запоминания прочитанного текста. Все эти результаты ничуть не удивили сотрудников Facebook, которые были уверены в своей победе.

Отрыв Facebook от других сайтов специалисты NeuroFocus объясняют присутствие на этом проекте множества фотографий людей. С точки зрения психологии, эмоциональная привязанность возникает именно при виде лиц других людей, потому что считается, что лица — это так называемое «окно в эмоции». Это подтвердил и генеральный директор NeuroFocus, доктор А. К. Прадип (A. K. Pradeep).

С точки зрения рекламы яркие эмоции способствуют продвижению товара. Чем эмоциональнее пользователь реагирует на какой-либо определенный сайт, тем выше его ценность в качестве рекламной платформы. Если выбирать между Facebook, Yahoo и New York Times, то первый проект принесет больше прибыли и ему самому, и рекламодателям. Опять же, в активе у социальной сети 800 млн зарегистрированных пользователей, что является огромной аудиторией.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама