Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:00
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Audi может удвоить производство в Китае

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Audi в течение ближайших четырех лет может удвоить производство в Китае, чтобы обеспечить предложение для растущего спроса на автомобили премиум-класса. Это значит, что к 2015 году в Поднебесной будут собираться 700 тыс. машин, если спрос продолжит расти.

Сейчас в Китае выпускаются 300 тыс. автомобилей, отметил Дитмар Фоггенрайтер (Dietmar Voggenreiter), президент китайского подразделения Audi. Автопроизводитель планирует построить второй завод в городе Чанчунь. Президент филиала отметил, что в настоящий момент множество молодых людей приобретают машины премиум-класса, и потому целевой аудиторией Audi становится верхняя прослойка среди менеджеров среднего звена.

Китайский рынок является крупнейшим для компании, и новый шаг на нем позволит немецкому производителю на равных конкурировать с BMW AG, выйдя на один уровень к 2015 году в масштабе мирового рынка. Что же касается Китая, то в этой стране Audi уже обошла BMW и Daimler AG. Кстати, все три автопроизводителя в этом году планируют поставить собственные рекорды по продажам, и в первую очередь за счет китайского рынка. Темпы роста экономики в этой стране составляют 9,5% в год, это в шесть раз быстрее США или Европы.

В настоящее время на заводе China FAW Group собираются седаны A4L и A6L, а также внедорожник Q5. На будущее намечен выход электрической модели, может быть, даже не одной. По итогам текущего года Audi планирует продать в Китае 300 тыс. машин. За первые девять месяцев года было реализовано 223 631 автомобилей — это 29-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. На будущий год прогнозируется продажа 360 тыс. машин.

Наиболее популярной машиной Audi в Китае является модель A6L, как и во всем мире, буквально с самого начала продаж этой машины 23 года назад. Что же касается сегмента автомобилей премиум-класса в Китае, то Audi в последние годы активно теряет позиции. В 2009 году ее доля составляла 40, и всего за 2 года она сократилась до 30%, потому что главные конкуренты в лице BMW и Mercedes форсировали производство и представили несколько новых моделей. Однако, как считают журналисты портала Autonews, если Audi сделает несколько шагов в правильном направлении, она быстро наверстает упущенное.

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама