Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:57
Москва
28 ноября ‘24, Четверг

Бизнес меняется под воздействием социальных сетей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Профессор нью-йоркского университета Нью-Йорка Клай Ширки (Clay Shirky) считает, что в скором будущем социальные сети проникнут очень глубоко в бизнес-среду и внесут в нее кардинальные изменения.

У подобных интернет-проектов уже есть похожий опыт. В частности, под влиянием соцсетей и возможности обмениваться в них сообщениями пользователи стали реже писать электронные письма. На рынке мобильных устройств соцсети тоже совершили революцию, ведь куда удобнее проверять записи на стенах, смотреть новые фотографии друзей и оставлять комментарии с сенсорного экрана легкого и компактного планшета, нежели с более массивного ноутбука или нетбука.

В бизнесе социальные сети могут пригодиться каждой компании, считает Клай Ширки. Выступая на конференции Gartner Symposium в Орландо, США, он заявил, что каждому генеральному директору каждой компании следует обратить внимание на возможности, которые дают эти интернет-проекты. В его выступлении звучали заявления о том, что социальные сети — это одновременно и кладезь информации, и рекламная платформа, и средство быстрого поиска нужной информации о фирме, вплоть до контактов.

Опять же, сервисы подобного рода дают клиентам возможность задавать вопросы о товаре или услуге, предлагаемой компанией, а ее сотрудникам — возможность общаться с потенциальными покупателями и тем самым привлекать клиентов. По словам г-на Ширки, каждый участник социальной сети имеет друзей, с которыми он может поделиться своими впечатлениями о той или иной фирме, с которой ему пришлось столкнуться по работе или по личным мотивам, а это уже формирование общественного мнения, репутации. Профессор также заявил, что социальные сети стали играть очень большую роль в жизни социально активных людей, и игнорировать их не просто нельзя, а уже невозможно.

Компании, разрабатывающие социальные сети, со своей стороны делают все, чтобы как можно сильнее интегрироваться в бизнес-среду. Взять, к примеру, ту же Facebook. Эта сеть активно продвигается своими разработчиками как идеальная рекламная платформа для фирм малого, среднего и крупного бизнеса. У нее существует несколько удобных программ, по которым даже компания с очень небольшим доходом может позволить себе рекламную кампанию. Кроме того, все фирмы могут совершенно бесплатно завести себе собственную страницу в этой сети — подобные аккаунты недавно были перенесены в специально открытый бизнес-сегмент. Так что, считают аналитики, Клай Ширки может оказаться прав, и в скором будущем бизнес не сможет обойтись без услуг социальных сетей.

Реклама