Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:51
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Google вложит $100 млн в контент YouTube

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Самый популярный видеопортал в мире, YouTube, в скором будущем получит новый толчок для своего развития. Им послужат инвестиции компании Google в цифровой контент. Интернет-гигант вложил в него $100 млн.

По сообщениям западного издания The Wall Street Journal, в следующем году на YouTube откроется несколько новых каналов, вести которые будут весьма известные в определенных кругах люди. К примеру, называется знаменитый скейтбордист Тони Хоук (Tony Hawk), имя которого является частью названия целой серии компьютерных видеоигр. Google уже ведет переговоры с ним, а заодно и с медиа-компанией Warner Brothers и новостным агентством Shine Reveille. Другими ожидаемыми партнерами Google и YouTube, как пишет CNET, станут компании FremantleMedia, BermanBraun, Electus МАК, Everyday Health, Iconic Entertainment, Anthony Zuiker и DECA.

Вложенные в свой собственный проект $100 млн компания Google планирует вернуть за счет рекламы, которая, по мнению ряда специалистов, и без того буквально заполонила YouTube. Кроме того, совсем недавно на портале появилась возможность просмотра современных и классических кинофильмов, где каждый сеанс обходится в определенную сумму денег. Количество фильмов, доступных для просмотра, постоянно увеличивается за счет все новых контрактов с киностудиями, заключаемых Google.

Представители руководства YouTube заявили, что стараются максимально быстро совершенствовать свой сервис, а его улучшение напрямую связано с качеством контента. Чем он лучше, тем дольше пользователю хочется оставаться на сайте, и тем больше новых людей впервые заходит на YouTube.

Однако не только Google модернизирует свой видеопортал — тем же заняты и другие крупные интернет-компании. Netflix, к примеру, постоянно расширяет базу платного и бесплатного контента, доступного для просмотра, а интернет-магазин Amazon, скооперировавшись с компанией Dish Networks, составляет Netflix активную конкуренцию.

Вернемся к событиям прошлой недели, когда Amazon анонсировала свой первый планшетный компьютер Fire. Маркетинговая политика этой компании такова, что данный планшет, во-первых, продается дешевле себестоимости и, во-вторых, «комплектуется» возможностью в течение месяца бесплатно смотреть фильмы из коллекции Amazon, которая насчитывает свыше 11000 кинолент и телевизионных шоу. Данная услуга стоит $79 в год. Что касается Dish Network, то эта сеть пару недель назад представила свой собственный потоковый сервис Blockbuster Pass Movie, который предлагает цифровую дистрибуцию видео и дистрибутивов с играми за $10 в месяц.

Ослабление рубля снижает эффективность высокой ключевой ставки
Реклама