Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:18
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Honda рассказала об электрокаре Fit

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На прошлой неделе в рамках автосалона во Франкфурте японская Honda показала электрическую модификацию автомобиля Fit. На тот момент информация об этой модели была ограничена, но теперь производитель поделился кое-какими подробностями.

Как сказано в официальном пресс-релизе, электрокар Fit идеально подходит для перемещения по городу. Количество выбросов вредных веществ в атмосферу в данном случае равно нулю, но при этом автомобиль имеет такую же вместительность, как и модель Honda Jazz Fit с классическим двигателем внутреннего сгорания. По информации Honda, электрическая модификация Fit поступит в продажу в следующем году. Серийная версия данного автомобиля укомплектована литий-ионным аккумулятором пока неизвестной емкости и коаксиальным электрическим двигателем.

Как заверили журналистов инженеры компании Honda, электромотор в новой версии хетчбэка Fit работает исключительно тихо, но при этом является довольно мощным, что подтверждается максимальной скоростью автомобиля — 145 км/ч. Развивая такую скорость, электрокар Honda Fit демонстрирует и неплохую экономичность — его аккумулятор рассчитан на 160 километров пути, причем этот диапазон можно увеличить за счет использования трех инновационных режимов работы электрического привода. Они «перекочевали» в Fit из автомобиля Honda CR-Z в его гибридной модификации.

Режим SPORT превращает Honda Fit в некое подобие спортивного автомобиля. Заряд аккумулятора тает на глазах, но зато по мощности этот электрокар вполне может сравниться с автомобилем, укомплектованным 2-литровым ДВС. NORMAL — это классический режим, приемлемый для любых условий эксплуатации автомобиля. В случае концептуального Honda Fit он на 25% эффективнее режима SPORT в плане экономии энергии АКБ. Третий режим носит название ECON — он существенно снижает расход энергии аккумулятора, однако при этом страдает мощность автомобиля. Режим ECON идеален для использования в крупных городах с многокилометровыми пробками. Он на 17% эффективнее режима NORMAL. В дополнение к перечисленным режимам работы электропривода в Honda Fit будет присутствовать специальная интерактивная система, позволяющая водителю научиться максимально экономить заряд аккумулятора.

Точная дата начала продаж электрокара неизвестна. Что касается географии распространения автомобиля, то по данным портала Autoblog, сначала он появится в японских и американских салонах Honda.

Реклама