В планы компании Volvo входит серьезная экспансия на автомобильный рынок Китая. Президент и главный исполнительный директор китайского подразделения Volvo Ричард Снайдерс (Richard Snijders) заявил, что до конца года в этой стране должно быть продано не менее 50 тыс. автомобилей данной марки.
Фактически, сейчас это основная цель компании Volvo по отношению к Поднебесной. Согласно последнему отчету компании, рост ее продаж в этой стране уже составляет 62% по сравнению с прошлым годом, когда Volvo реализовала всего лишь 30 тыс. машин в течение всех 12 месяцев. Не исключено, пишет портал Autonews, что успешное ведение бизнеса компании Volvo связано со сменой ее владельца. До 2009 года хозяином Volvo Cars была американская компания Ford, теперь же немецкой компанией владеет автопроизводитель Geely, дислоцирующийся в Китае.
Многие аналитики склоняются к тому, что рост продаж в Китае — это следствие инвестиций в размере $11 млрд, о которых Стефан Якоби (Stephan Jacoby), генеральный директор Volvo Cars, говорил еще в феврале текущего года. Эти деньги будут вкладываться в компанию на протяжении пяти лет с момента заявления. Положение Volvo в мире постепенно укрепляется, о чем можно судить по данным, содержащемся в финансовом отчете компании за вторую четверть этого года. В документе говорится о существенном увеличении прибыли за счет высоких продаж не только в Китае, но также в Северной Америке и странах Европы, Восточной и Западной.
Автопроизводитель заявил, что его прибыль без учета налогов и прочих выплат составила $95 млн, что примерно на $27 млн больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарный доход компании Volvo во втором квартале составил около $5,197 млрд, что на $500 млн больше, чем год назад. Количество проданных автомобилей увеличилось на 26,6% до 124919 машин. Ранее в этом году представители Volvo сообщали о намерениях увеличить количество выпускаемых автомобилей и открыть 600 новых рабочих мест.