Поисковый сервер Bing, принадлежащий компании Microsoft, модернизирован. Он получил новые функции поиска, которые, по мнению разработчиков, значительно ускорят нахождение нужной информации. Все нововведения связаны с поиском не просто данных, а товаров и услуг в интернете.
Специалисты Microsoft научили Bing выдавать нужные варианты поиска с использованием специального фильтра, в который можно вносить различные параметры — марку, категорию продукта или услуги и тому подобное. Отдельного внимания заслуживает новая возможность: при вводе запроса в соответствующую строку результаты поиска будут отображаться моментально прямо под этой строкой во всплывающем окне. Раньше, напомним, для получения результатов нужно было дождаться перехода на соответствующую страницу. Это своего рода аналог функции моментального поиска в Google, которая была введена совсем недавно.
В официальном сообщении Microsoft сказано, что данное нововведение имеет большое значение, так как пользователь, видя предварительные результаты поиска, может оперативно уточнить или изменить запрос, что, опять же, сокращает время поиска нужных сведений.
Помимо этой опции в Bing появилась еще одна: пользователь, находясь в поиске какой-либо группы товаров, может заказать получение результатов поиска, в котором указаны исключительно те магазины, которые предоставляют скидку на данную группу. Третья новая функция поисковика Bing — возможность поиска всех товаров и услуг, расположенных в одном или нескольких конкретных магазинах и ТРК — пользователь сам выбирает нужные ему места для поиска.
Помимо всего этого, Microsoft еще сильнее укрепила взаимоотношения с социальной сетью Facebook. Это заключается в расширении возможностей, связанных со списком покупок, который может создавать каждый пользователь сети. Если раньше пользователи могли иметь только один такой список, то теперь им позволяется заводить сразу несколько. Кроме того, теперь участники данного интернет-проекта могут обмениваться своими списками покупок с друзьями и знакомыми. Об этом просили многие пользователи еще в апреле текущего года, когда Microsoft впервые интегрировала эту функцию своего поисковика Bing в Facebook.
Это очередное крупное обновление Bing, сделанное в надежде на то, что когда-либо ее поисковый сервер станет популярнее аналогичной услуги от Google. Но пока эта цель кажется невыполнимой: в США рынок поисковиков, по состоянию на июль 2011 года, поделен следующим образом: Google удерживает 65,1%, а Microsoft — 14,4%. Это третье по счету место, второе с 16,1% занимает компания Yahoo.