Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:04
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Ferrari предложила 7 лет бесплатного обслуживания

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Покупка автомобилей марки Ferrari и их дальнейшее обслуживание требует вложения больших сумм. Итальянский производитель нашел способ по сокращению расходов своих клиентов и анонсировал новую программу бесплатного обслуживания машин Ferrari.

Всем покупателям последнего поколения моделей California, 458 Italia и FF в официальных дилерских центрах Ferrari компания предоставит право стать участником программы обслуживания, которая рассчитана на семь лет. Программа не требует от клиентов ни единого доллара, то есть является абсолютно бесплатной. Аналогов такой программы обслуживания в мире нет и ее запуск, по мнению журналистов сайта Autoblog, свидетельствует о внимании Ferrari к своим клиентам и о том, что автомобили этой марки соответствуют самым высоким стандартам качества, безопасности и надежности. Отметим, что программа «привязывается» не к владельцу машины, а к самой машине, так что при смене хозяина автомобиль не потеряет возможность бесплатного обслуживания до истечения семилетнего периода.

Новая программа Ferrari включает в себя плановое техобслуживание каждые 20 тысяч километров или раз в год без учета пробега. Ferrari гарантирует, что автомобиль попадет в руки специально подготовленных специалистов и будет исследоваться только на высокотехнологичном диагностическом оборудовании, сертифицированном для применения на машинах данной марки. Гарантия распространяется и на установку оригинальных заводских запчастей и использование высококачественных смазочных материалов.

Семилетняя программа обслуживания Ferrari была анонсирована в Северной Америке. По словам представителей компании, в самое ближайшее время она будет запущена по всему миру. Одновременно с запуском данной программы Ferrari опубликовала отчет о своей деятельности за первое полугодие текущего года. По состоянию на 30 июня доходы компании составили 1,08 млрд евро (рост на 19,6%). Было реализовано 3577 автомобилей через дилерские сети — рост составил 11,8% по сравнению с первым полугодием 2010 года. Чистая прибыль Ferrari увеличилась на 23,5% и составила 91,8 млн евро.

ЦБ сократит список мер поддержки российских банков
Реклама