Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:49
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Honda рассказала о возможностях европейской версии Civic 2017 года

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Honda готовится к запуску нового поколения автомобиля Civic в европейских странах, и сегодня она полностью сорвала покрывало с этой модели, рассказав о ее характеристиках и возможностях. Как отметили сами разработчики, это первый Civic за всю историю с глобальными спецификациями, то есть европейская версия имеет минимум отличий от японской и американской.

По сравнению с предшественником новая Honda Civic 2017 года оказалась на 30 мм шире, 136 мм длиннее и на 20 миллиметров ниже, сообщает портал Carscoops. Она также стала на 52% более жесткой с точки зрения и кузова, и управляемости за счет внесения серьезных изменений, особенно в подвеску и систему рулевого управления.

Новое поколение Honda Civic характеризуется на 10 мм более низким центром тяжести и посадочным местом водителя, расположенным на 35 мм ниже, чем у предыдущей ревизии. Все это сделано в первую очередь для достижения максимальных показателей динамики и скорости, несмотря на то, что это в первую очередь гражданский автомобиль, а не спорткар на базе городского седана.

Не стоит ждать от нового Honda Civic крупногабаритных моторов под капотом – не более четырех цилиндров при объеме 1,5 литра, а то и вовсе 1-литровый рядник с тремя цилиндрами в базовой комплектации. И только знаменитая версия Type R может похвастаться 2-литровым мотором, возможности которого будут раскрыты позже.

Базовый 1-литровый ДВС рассчитан на 127 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, что стало возможным благодаря турбине. Мотор работает в паре с 6-скоростной механической трансмиссией и потребляет 4,7 литра на 100 км пробега, выбрасывая при этом 106 граммов СО2 на каждый километр.

Более объемный 1,5-литровый двигатель настроен уже на 179 сил и 240 Нм крутящего момента. Здесь также присутствует 6-скоростная механика, а расход топлива с ней достигает 5,8 литра в смешанном цикле при выбросе СО2 на уровне 133 граммов на километр.

Салон Honda Civic позиционируется как самый вместительный в классе компактных автомобилей. Для задних пассажиров место в ногах увеличилось на 95 мм, а в коленях – на 45 мм. Багажное отделение, как и салон, тоже демонстрирует неплохие показатели вместительности: 478 литров объема, к тому же присутствуют складывающиеся спинки сидений в пропорции 60:40. Стоимость новой Honda Civic в Европе пока не установлена.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама