Холдинг Alibaba объявил войну поддельной продукции и создал соответствующий альянс под названием Big Data Anti-Counterfeiting Alliance, в который вошло множество известных во всем мире брендов. Целью новой организации является избавление онлайновых торговых точек от контрафакта, которого в последнее время стало очень много.
В рамках нового альянса Alibaba наладил сотрудничество с очень многими компаниями, пишет ресурс ZDNET, среди которых оказались Louis Vuitton, Swarovski и многие другие. Также к организации примкнули торговые ассоциации и эксперты в области интеллектуальной собственности, и вместе они начнут планомерно уничтожать виртуальные торговые площадки, распространяющие поддельную продукцию.
Основная выгода Alibaba заключается в привлечении большего количества покупателей к своему онлайн-магазину AliExpress, поскольку сейчас именно вероятность нарваться на подделку отпугивает многих пользователей. Крупные бренды также заинтересованы в сотрудничестве с Alibaba, так как ее магазин является одним из крупнейших в мире, и возможность распространять через него свою легальную продукцию существенно увеличит их итоговую прибыль.
На текущий момент продавцы контрафакта очень сильно мешают развитию бизнеса Alibaba, как сообщило руководство холдинга. Одним из примеров может служить занесение AliExpress в черный список пиратских онлайн-магазинов по решению правительства США, в котором он ранее уже оказывался, но был исключен четыре года назад. Руководство Alibaba с пониманием отнеслось к ситуации, и это стало одним из катализаторов объявления войны поддельной продукции и ее производителям.
Холдинг Alibaba был основан в 1999 году в КНР, и за 18 лет своего существования он стал одним из крупнейших игроков в глобальной сети. AliExpress – это лишь одно из направлений его бизнеса, полностью связанного с электронной коммерцией.