Немецкий автогигант Mercedes в конце 2014 года сообщил о сокращении общего количества используемых им платформ. В числе выживших оказалась и модульная MFA, лежащая в основе компактных автомобилей немецкой марки, и сегодня стало известно о ведущейся разработке его второго поколения.
Новая ревизия платформы получила название MFA 2, сообщает портал Auto Evolution, и отличается от первого поколения значительным количеством изменений разной степени важности. Все они необходимы для усовершенствования следующего поколения автомобилей А-класса, которые как раз и будут основаны на MFA 2. Платформу задействуют также в CLA, GLA, B-классе и ряде других автомобилей немецкой марки.
Для моделей на базе MFA 2 будет предложено значительное количество силовых агрегатов, многие из которых (но не все) войдут в состав гибридной установки и будут работать в паре с одним или несколькими электромоторами. В будущем каждая машина с этой платформой будет предложена в варианте с гибридом. В одну упряжку с электроприводом Mercedes с наибольшей вероятностью добавит турбированную рядную «четверку», работающую на бензине. В комплектацию с гибридным силовым агрегатом войдут также двойное сцепление и традиционный гидротрансформаторный автомат.
Прочие автомобили на базе MFA 2, приводимые в движение одним лишь ДВС, тоже смогут похвастаться минимальным расходом топлива. Здесь он будет связан с электронными ограничителями подачи топлива в моменты минимальных нагрузок на двигатель, как во время движения на низких скоростях по городским пробкам. Также все машины Mercedes на базе MFA 2 получат улучшения аэродинамики, что также положительно отразится на снижении расхода топлива.
В дополнение к улучшениям и обновлениям технического плана платформа MFA 2 привнесет автомобили увеличенную колесную базу, что станет следствием роста объема салона, особенно в местах ног для задних пассажиров. Первой моделью на базе MFA 2 станет четвертое поколение А-класса, дебют которого запланирован на середину 2018 года.