Приложение для смартфонов Facebook Messenger, предназначенное для мгновенного обмена сообщениями, получило масштабное обновление. В него внедрили полноценную рекламную платформу, и теперь пользователи будут получать спонсированные сообщения, а в будущем – и другие виды рекламы.
Интеграция рекламы в Facebook Messenger не стала ни для кого сюрпризом, поскольку тестирование платформы под названием Sponsored Ads стартовало еще полгода назад, пишет портал CNET. Использовать ее теперь могут все рекламодатели, задействующие Send/Receive API Facebook в свое работе. Создание объявления возможно посредством сервисов Power Editor или Marketing API.
В Facebook Messenger присутствуют определенные ограничения в распространении рекламы. В частности, чтобы пользователи не добавляли бренды в черный список сразу, Facebook позволила помещать в рекламные сообщения не более одного изображения и одной ссылки. Более того, если пользователь ранее не общался с представителями того или иного бренда, то рекламу от него он не увидит, что позволит снизить до минимума блокировку сообщений с пометкой «спам».
Сами владельцы аккаунтов в Facebook Messenger не будут получать деньги за просмотр рекламы — все средства будут накапливаться на счетах только лишь социальной сети, притом расплачиваться рекламодатель будет за каждый просмотр отдельного рекламного сообщения на пользовательском устройстве в папке «Входящие». То есть, даже если владелец гаджета увидит рекламу и, не просматривая, тут же удалит ее, деньги с рекламодателя все равно будут списаны.
Помимо этого, Facebook разрешила компаниям размещать в социальной сети объявления со ссылкой на свои аккаунты в Messenger – это тоже своего рода реклама, названная News Feed Ads. Также появилась возможность интеграции Facebook Messenger непосредственно в официальный сайт компании-рекламодателя.
В настоящее время Facebook владеет еще одним популярным мессенджером, WhatsApp, но внедрение в него рекламы пока не планируется.