UAZ Patriot оснащена новой радиаторной решеткой, передней панелью и рулем, фронтальными подушками безопасности, улучшенной шумоизоляцией и прочими опциями.
Компания решила отказаться от 2,2-литрового 113-сильного дизельного двигателя, пишет издание «Автовзгляд». Было решено, что соответствие нормам Евро-5 окажется слишком дорогостоящим, потому покупателям предлагается 2,7-литровый 135-сильный бензиновый двигатель, сочетаемый с пятиступенчатой «механикой».
В новой модели количество комплектаций «Патриота» сократится до четырех (ранее шесть) и при этом, их названия изменятся. Базовая сборка «Классик» стоимостью в 779 тысяч рублей будет заменена версией «Стандарт» стоимостью 809 тысяч рублей. В ней присутствуют две подушки безопасности, система ABS, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, центральный замок и ограничители усилия передних ремней.
Комплектация «Комфорт» останется, но подорожает до 909 тыс. рублей. Версия «Лимитед» по цене в 959 990 рублей будет заменена «Привилегией» стоимостью в 989 тысяч рублей. Она пополнилась многофункциональным рулем с обогревом, системой стабилизации, передним парктроником и круиз-контролем. Версий «Анлимитед» (989 990 рублей), «Трофи» (919 990 рублей) и «Экспедишн» (949 990 рублей) больше не будет. Топовой станет комплектация «Стиль» стоимостью в 1 миллион 30 тысяч рублей.