Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:34
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Представлена европейская версия обновленного хэтчбека Honda Civic

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Honda повторно анонсировала новое поколение своего пятидверного хэтчбека Civic, но на этот раз демонстрировалась не американская, а европейская версия автомобиля. Визуальных отличий от модификации для североамериканского рынка почти нет, но в плане технического оснащения это все же другой автомобиль.

Чтобы минимизировать расходы на логистику, компания Honda уже модернизировала одну из конвейерных линий на своем заводе в Британии, который, собственно, и займется сборкой Civic для реализации в Европе, сообщает портал Motor1. В основе автомобиля лежит совершенно новая платформа, при разработке которой особое внимание уделялось «диете», в результате которой она стала легче своей предшественницы на 16 килограммов. Пока неизвестно, как столь небольшие для автомобиля потери в весе отразятся на расходе топлива, однако замена платформы привела к новым габаритным размерам всего хэтчбека, внутри и в салоне.

Новый Honda Civic подрос на 13 сантиметров в длину до 4497 миллиметров, а ширина его увеличилась на 3 сантиметра до 1800 миллиметров ровно, чего не скажешь о высоте – «японец» стал ниже на 2 сантиметра, до 1421 миллиметра. Длина колесной базы по неизвестным причинам не разглашается, однако в пресс-релизе говорится об увеличившемся на энное количество сантиметров пространстве для ног задних пассажиров. А вот багажник ничуть не изменился – как был 478-литровым при разложенном заднем ряде, так таким и остался.

По салону нового Honda Civic есть грандиозные отличия от предыдущего поколения, но в сравнении с версией для американцев нет даже самой незначительной разницы. Главным новшеством в интерьере хэтчбека является мультимедийный комплекс Connect с 7-дюймовым тачскрином по центру передней панели, поддерживающий приложения Google Android Auto и Apple CarPlay.

Стоимость европейской версии Honda Civic не указывается. Под капотом автомобиля находится 3-цилиндровый турбомотор объемом 1 литр мощностью 128 л.с., недоступный в США. Также есть 1,5-литровый бензиновый ДВС на 180 сил, работающий, как и младший двигатель в паре с 6-скоростной механикой или с вариатором. В моторную гамму вошел и дизельный мотор объемом 1,6 литра, генерирующий 120 л.с. мощности. Скоростные показатели и уровни расхода топлива для всех трех агрегатов не сообщаются.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама