Компактный городской хэтчбек Mercedes-AMG A45 готовится к смене поколений, и для следующей его реинкарнации немецкий автогигант приготовил нечто особенное.
Посчитав текущую версию автомобиля недостаточно мощной и быстрой, инженеры проведут масштабную модификацию силового агрегата, сделав его еще более мощным, в том числе и на низких оборотах.
После смены поколений хэтчбек Mercedes-AMG A45 обзаведется новой девятискоростной трансмиссией, укомплектованной двумя сцеплениями, посредством которых ее свяжут с, казалось бы, уже знакомым 2-литровым мотором, передает портал Carscoops. Да, двигатель сохранит прежний 2-литровый объем, но при этом получит более производительную турбину и пересмотренную систему впрыска топлива. Эти и целый ряд других, более мелких изменений приведут к тому, что каждый литр рабочего объема мотора будет выдавать 200 л.с. мощности, что в сумме даст 400 л.с.
В итоге мощность мотора увеличится почти на 30 лошадей, 9-скоростной автомат придет на смену текущему 7-скоростному. Все это, в комплекте с перенастроенной системой полного привода, рассчитанной на максимальную отдачу, приведет к значительному росту скоростных показателей: на текущий момент точных данных нет, однако хотхэтчу потребуется менее 4 секунд для разгона до 100 км/ч, хотя к спорткарам он официально не относится.
Новое поколение Mercedes-AMG A45 окажется длиннее и намного легче текущего. За счет чего изменятся габариты, пока неизвестно, возможно, немцы увеличат колесную базу и попутно «растянут» багажник, а вот причины «похудения» уже названы. Снижение массы напрямую связано с использованием в автомобиле современных материалов — в хэтчбеке обнаружится немало композитов, а заодно и алюминия, из которого изготовят ряд кузовных деталей.
Премьера Mercedes-AMG A45 ожидается в 2018 году.