Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:41
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

SsangYong выпустит кроссовер с электромотором

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания SsangYong ведет разработку нового автомобиля — кроссовера, нацеленного, на этот раз, на максимально широкую аудиторию. Модель пока не располагает собственным названием, однако уже известно, что в одной из своих комплектаций она лишится двигателя внутреннего сгорания в пользу электрического мотора.

Новый кроссовер от SsangYong, по данным портала Motor1, по документам проходит под названием «С300», и показ его состоится уже в следующем году, пока без указания точной даты. Если сравнивать его габариты с текущими представителями модельного ряда корейского вендора, то новый CUV займет свое место аккурат между Tivoli и Tivoli XLV.

В следующем году С300 будет показан с классическими моторами и, возможно, с гибридной силовой установкой, а электрическую его версию придется подождать до 2019 года. В разработке автомобиля принимает активное участие компания Mahindra & Mahindra, владеющая SsangYong и не позволившая ему обанкротиться. Она также имеет контрольный пакет акций Pininfarina, так что есть надежда, что новый корейский кроссовер получит современный дизайн, подходящий большинству потребителей.

SsangYong запланировал масштабное обновление своего модельного ряда. Так, уже в 2018 году перед публикой предстанет совершенно новый Rexton, а вслед за ним состоится анонс и нового поколения пикапа Actyon. Оба автомобиля должны получить идентичную платформу, но вот будет ли она модульной — пока что неизвестно. Возможно, платформой с ними поделится Tivoli. Экстерьер нового Actyon корейские дизайнеры срисуют с недавнего концепта SIV2.

Также в планы SsangYong входит выход на американский автомобильный рынок не позднее 2019 года. Для этого ему предстоит сделать несколько шагов, к которым относится и вероятная смена названия. Размер инвестиций в столь масштабный проект составит порядка $100 млн.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама