Британская компания MINI рассматривает возможность расширения собственного модельного ряда за счет автомобиля с несвойственным для данного бренда типом кузова. MINI задумалась о выпуске седана, который сохранит присущие всем ее автомобилям компактные формы, но при этом получит новый, более зрелый дизайн.
Говорить об официальных заявлениях и тем более анонсах пока рано, пишет портал Carscoops, потому что сейчас все это находится на уровне идеи, однако автомобиль уже получил два возможных названия. Компактный седан с шильдиком MINI может поступить в продажу под именем Riley или Triumph, тем более что оба эти названия уже зарегистрированы, хотя и за BMW. С другой стороны, баварский автомейкер владеет всеми активами MINI, которая является его собственностью, как и упомянутые наименования, так что проблем с их передачей не возникнет.
Если руководства MINI и BMW одобрят строительство седана, то он будет построен далеко не с нуля: для него уже готова платформа UKL, которая активно используется в переднеприводных автомобилях обеих марок и совершенно не нуждается не только в представлении, но и в доработке, так как уже заслужила признание. А вот экстерьер для новой четырехдверки от MINI будет совершенно новым, хотя и с сохранением уже привычных черт, характерных для ее автомобилей. Британцы хотят наделить автомобиль более взрослым и даже солидным дизайном, чтобы иметь полное право позиционировать седан в качестве флагмана всего своего модельного ряда.
Размеры автомобиля составят приблизительно 4300 миллиметров в длину, а расстояние между осями будет равно 2670 миллиметров, как у современного поколения универсала Clubman. Под капотом инженеры разместят небольшие турбодвигатели на основе бензина, имеющие в своем распоряжении три или четыре цилиндра. О дизельных ДВС речи пока нет.
Если MINI все же приступит к производству седана, то продаваться он будет далеко не во всех странах мира, и Европа гарантированно не станет для него приоритетным рынком, поскольку седаны здесь особо не в цене. Однако в США и Китае седаны, наоборот, очень любят, и потому основная масса машин будет поставляться именно в эти государства.