Компания LG, будучи публичной, занята составлением финансового отчета за первый квартал текущего года, завершившегося 31 марта. Аналитики компании уже опубликовали предварительные данные — компания ожидает почти 66-процентный рост прибыли по сравнению с результатами первого квартала прошлого года.
Во многом столь впечатляющему росту LG обязана удачному маркетингу, пишет портал ZDNET, благодаря которому в течение первого квартала ей удалось наладить сильные продажи техники премиум-класса, и речь далеко не только о смартфонах, а также об умных телевизорах и бытовой электронике.
Подробный отчет о финансовых делах LG в период с января по март текущего года будет опубликован через несколько дней. Как сообщается, операционная прибыль корейского вендора составила порядка $441 млн с учетом курса корейской воны против $266,2 млн годом ранее, и все это на фоне общего снижения продаж на 4,5%, до $11,6 млрд.
Операционная прибыль оказалась выше ожиданий аналитиков из Thomson Reuters I/B/E/S — они ставили на $366 млн. Эксперты подтвердили, что росту прибыли LG следует благодарить возросший интерес покупателей к телевизорам с матрицами OLED и разрешением Ultra HD, которые стоят не так уж и дешево, но все же становятся более доступными на фоне снижения себестоимости самих дисплеев.
Заранее довольная результатами первого квартала, LG уже строит грандиозные планы по росту дохода на текущую, вторую четверть, но теперь во главу угла ставятся уже далеко не премиальные телевизоры: на этот раз надежды LG возлагает на свой новый флагманский смартфон LG G5, поступивший в продажу пару недель назад и заслуживший исключительно положительные отзывы от авторитетных изданий и критиков. Легко поддающийся ремонту, этот моноблок гарантирует высокую производительность и возможность замены АКБ прямо на ходу в случае истощения ее заряда. Кроме того, к смартфону прилагаются самые разные дополнительные аксессуары, что всегда положительно влияет на рост продаж.