Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:14
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Toyota превратит лобовое стекло в дисплей дополненной реальности

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Toyota получила патент на особый умный проекционный дисплей, предназначенный для вывода данных на лобовое стекло автомобиля. Его ключевое отличие от уже имеющихся проекционных дисплеев заключается в адаптивности: он обучен подстраиваться под водителя и под текущие параметры движения автомобиля.

Умный проекционный дисплей от Toyota, по данным портала CNET, тесно связан со всей электроникой автомобиля и корректирует данные, выводимые на лобовое стекло, в зависимости сразу от нескольких факторов: от направления и угла поворота руля, скорости движения машин, а также от положения глаз водителя и того, куда в текущий момент времени они смотрят. За последним фактором следит отдельная видеокамера, расположенная в салоне машины.

Программное обеспечение дисплея анализирует все полученные данные в реальном времени и затем корректирует текущие параметры выдаваемой информации и меняет место ее положения на стекле, а также размер шрифта и площадь, которую она занимает. В теории это позволит водителю всегда легко считывать данные и не отвлекаться от дороги. К примеру, при передвижении на очень низкой скорости, например, в пробке, необходимые водителю сведения будут выводиться крупными буквами непосредственно перед ним, а если скорость будет очень большой, то дисплей переместит информацию в верхнюю часть стекла и уменьшит размер шрифта потому, что на трассе водитель смотрит дальше по сравнению с ездой в городе.

Новый дисплей от Toyota пригодится как опытным водителям, так и тем, кто совсем недавно получил права, и здесь уже используются технологии дополненной реальности. При перестроении или парковке на стекло могут выводиться схематичные габариты автомобиля, что позволит не только чувствовать их, но еще и видеть.

Прочий функционал своей новой технологии Toyota пока не раскрывает во избежание появления аналогичных устройств в автомобилях конкурентов. Дата появления умного проекционного дисплея на серийных машинах тоже пока не установлена.

«Почта России» выставила на торги офисы и склады из-за убытков
Реклама