Компания Subaru привезла на автосалон в Нью-Йорке, который откроется через несколько часов, свой новый седан Impreza 2017 модельного года, но не утерпела и рассекретила его уже сейчас. В сети получили распространение официальные фотографии автомобиля, явившие миру значительные изменения, внесенные в облик спортивного «японца».
Основой новой «Импрезы», как и предполагали журналисты портала Carscoops, лег недавний одноименный концепт — его влияние оказалось очень сильным, и потому реализованные в нем черты внешности в большинстве своем перекочевали в серийную версию, хотя есть и отличия. К ранее не демонстрировавшимся новшествам можно отнести оптику, которая была заметно упрощена — прямо как в случае с концептуальной Lada Vesta и ее серийной реализацией. Также изменились ниши под противотуманные фары, сохранившие общий дизайн, но получившие черные пластиковые вставки и вертикальные светодиодные полосы.
Все перечисленное относится к фронтальной части Subaru Impreza. Седан изменился и сзади, но тут влияние концепта оказалось более сильным, и лишь нижняя секция фонарей является чем-то новым. Зато интерьер автомобиля изменился, можно сказать, до неузнаваемости, начисто избавившись от топорности, присущей всем концептам без исключения.
В сравнении с нынешним поколением салон Subaru Impreza очень отличается в пользу лучших эргономики и комфорта. Полностью изменилась центральная консоль, «сердцем» которой стал большой сенсорный экран с современной информационной системой, Панель приборов утратила спортивность, лишившись даже оранжевой подсветки, но зато все циферблаты стали заметно крупнее, равно как и экран бортового компьютера.
Производитель не стал раскрывать подробности подкапотного пространства японского седана, решив что сделает это во время премьеры, но уже и так понятно, что крутящий момент от двигателя будет передаваться на все четыре колеса уже в базе — это ведь одно из конкурентных преимуществ Subaru Impreza.
В то же время Subaru раскрыла габаритные характеристики новой Impreza — автомобиль существенно подрос, став длиннее на 41 мм и шире на 38 мм, а вот его высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 10 миллиметров. Длина колесной базы выросла на 25 миллиметров, а все благодаря новой платформе, которой Subaru тоже уделит внимание во время анонса.