Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:00
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Instagram откажется от хронологического алгоритма публикации фотографий

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Фотосервис Instagram уже в ближайшем будущем откажется от привычного и удобного большинству пользователей алгоритма хронологической публикации фотографий. Вместо него будет внедрен новый алгоритм, заимствованный у социальной сети Facebook, где контент в новостной ленте формируется не по дате его публикации, а на основе интересов каждого конкретного пользователя.

Как отмечает портал ZDNET, новость о внедрении данного алгоритма уже вызвала массу нареканий среди владельцев аккаунтов в Instagram. В Facebook тоже очень многие недовольны этой функцией, считая ее неудобной, особенно когда нужно быстро найти пост в ленте именно по дате его публикации.

Связь между Instagram и Facebook вполне очевидна: социальная сеть владеет фотосервисом уже четыре года и регулярно внедряет в него те функции, которые ранее были опробованы на ней. В свое время так случилось и с рекламной платформой. По словам самих разработчиков, в настоящее время пользователи Instagram не видят 70% фотографий, попадающих в их ленту, и в их планы входит улучшение сложившейся ситуации.

Как стало известно, новый алгоритм, который интегрируют в Instagram уже в ближайшие недели, все же будет основываться на времени публикации той или иной фотографии, но лишь косвенно — основными критериями отбора при формировании ленты станет заинтересованность пользователя в определенном контенте, а также от его отношений с автором того или иного опубликованного снимка.

Уже даже есть пример работы будущего алгоритма: к примеру, если в интересах пользователя указана определенная музыкальная группа, которая на днях давала свой концерт, то снимки с мероприятия будут размещены на видном месте ленты вне зависимости от даты их публикации. Или же если лучший друг владельца аккаунта выложит свежий снимок, его автоматически поместят в топ новостной ленты.

Реклама